Вольво 750лс,Даф XF,Ивеко,Рено и многое другое))Выставка в Крокус Сити Часть1

525 442 просмотра
597

Видео «Вольво 750лс,Даф XF,Ивеко,Рено и многое другое))Выставка в Крокус Сити Часть1» опубликовано на канале Большегруз 40rus в категории Авто. Дата загрузки: 04 сентября 2019 в 19:25, продолжительность: 27 мин. 33 сек. Смотреть этот и другие ролики онлайн вы можете совершенно бесплатно.

Комментарии

<br />
<b>Notice</b>:  Undefined index: text in <b>/home/users/j/j998245/domains/zvidos.ru/templates_c/ea94f1614c4e8f7f2957af91a280def84a26db17_0.file.site_video.tpl.php</b> on line <b>90</b><br />

Ig Berg

5 месяцев назад
VOL'VO ROBOT.

ВАГОН

5 месяцев назад
Фав)))) может бау?)

Юрий Рихлик

5 месяцев назад
Газель из форда сожрали. Делайте свойо

BART CHANNEL

5 месяцев назад
Маз на газу очень опасный, в случае аварии, в балоны будет состыковочка будет взрыв и куча последствий

Asmen Semolov

5 месяцев назад
Урал Даф 👍Фав👎

Asmen Semolov

5 месяцев назад
Рено 👍Фав 👎

SERGEY KNYAZEV

5 месяцев назад
Автомат коробка здесь даже на легковушку сделать не могут

САЙГИД ДЖАМАЛУДИНОВ

5 месяцев назад
Я не пойму почему вы обходите стороной автобетоносмеситель ? Бетогомешалка ))) нет ни чего про эту технику ютубе все обходят столько лет про них не слышно покажите и их я лично жду этого и уверен много таких как я ) спасибо за внимание

Игорь Соболь

5 месяцев назад
Аппарат и серйозно)!

Tree Stroke

5 месяцев назад
по всему миру даф с автомстом идет с подлокотником

Вадим Лисицин

5 месяцев назад
Чет я пропуслил это видео, если б только увидил бы твой канал и этот выпуск то сложилось бы впечатление что из карьера вышли

Дмитрий Нестеров

5 месяцев назад
Урод, ты хоть не блчякай, если вещаешь для людей!!!

Rain Man

5 месяцев назад
Лучше Американских траков, как Питербилд нет и не будет чем новее техника тем меньше шансов починить все самому Готовте бабло для сервиса 💰

Vitalii

6 месяцев назад
Интересно какая цена этих машин, разница в цене Маза Камаза и Дафа или Вольвы?
На производство всех этих машин тратиться во всём мире триллионы долларов ( игрушки для взрослых) в то время когда половина населения мира просто голодает.

Клаус Зиберт

6 месяцев назад
12:18 америка вот это теиа

apelsin07

6 месяцев назад
снимать научись оператор хренов

Игра По Шансу

6 месяцев назад
ты как туда попал,болван?

Дмитрий Кусса

6 месяцев назад
Даф евро 5 это шикарный тягач?))) Ребята. У нас в Мариуполе уже полтора года Вольво, скания евро 6 бэтэры шлак вывозят))))

Sasha Arsenal

6 месяцев назад
Где был такой выставка скажите адрес

Абрам Линкольн

6 месяцев назад
Эээх ,,, Я уже 3 таких оленей рогатыми сделал.. Спасибо тебе Скания, Даф, Вольво и тд, В пути шофер дальнобойщик , а его баба ......

Абрам Линкольн

6 месяцев назад
Фетиш по ДАФу ? Так себе.....

Gulam Pazilov

6 месяцев назад
Для тебя все серьёзные апарат

Виктор Слащев

6 месяцев назад
Получается то,ну привёз земли,сдал назад,немного провалился и сел, начал поднимать кузов,а там.....вываливается ТОЛЬКО ПОЛОВИНА ! глинистой земли,остальная встаёт колом! создавая сплошной столб неломающийся и сдерживает отъезд автомобиля от места выгрузки. Рычаг опускания кузова хоть и стоит в положении - Опустить,но кузов,НЕ ОПУСКАЕТСЯ. Идиотизм же. И эта хваленая Вольво,Даф и прочие Маны ,ждут кто их вытащит.

Виктор Слащев

6 месяцев назад
Смотрит насос гидроподъёма кузова ,объём..................а мне вот интересно - Почему не делают ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ОПУСКАНИЕ кузова ?с помощью насоса ? Эти идиоты конструкторы и придурки водители испытатели ,хоть раз возили глинистую землю? и застревали ? Меня поражает молчание водителей самосвалов по этому вопросу. У них тоже ума так себе,лишь бы отъездить смену.

Виктор Слащев

6 месяцев назад
Интересно в капотном Урале ширина кабины прежняя? как на Зилке ? по виду да.

Виктор Слащев

6 месяцев назад
Вольво беспилотник . Как женщина без дето рождающего органа. Ну как эта Вольво по горам с нашими лётчиками и ползущими фурами с арбузами будет двигаться? красться как блондинка ?

Виктор Слащев

6 месяцев назад
АВтомобили на газе метане..........они раньше сильно теряли мощность и были прожорливы. Не знаю смогли ли это устранить. И вес прибавляли заметно автомобилю,особенно вот теперь Газели.

Виктор Слащев

6 месяцев назад
Поднятие осей на прицепах и самих автомобилях,прекрасно,но больше половины водил даже не знают для чего и как можно их применять в случае весовой,гололёде или выезде с резким крутым поворотом ,к примеру.

Виктор Слащев

6 месяцев назад
Расценки на перевозки снизились на 30 процентов за восемь прошедших лет,а цена топлива и самих автомобилей выросла вдвое. Так что для кого эти драндулеты ? стоять ржаветь будут? Да,работать ,но при ежедневной отстёжке полиции, заказчикам, разрешительным органам .

Виктор Слащев

6 месяцев назад
Комментатор видимо поверхостно знает типы автомобилей и абсолютно не в теме самих грузоперевозок.

Dmitrii Ivanich

6 месяцев назад
Полная херня российская техника

Расул Алиев

6 месяцев назад
Мой маз круче😁

Алексей Бровиков

6 месяцев назад
Всё новое конечно шикарно выглядит. Вольво в центре внимания из Швеции.

Иван Грибков

6 месяцев назад
на урале наверно бортовой круглый

Человечек в синей кофте

6 месяцев назад
у меня батя на бочке молоко работает

Лесной Партизан

6 месяцев назад
Раньше мощью и проходимостью Урала восхищались иностранцы, а сейчас из Урала сделали полную пластиковую ХУЙНЮ!!

Валерий

6 месяцев назад
Обзор дэбила.знаний ноль

Алексей Нестеренко

6 месяцев назад
Газель бомбезный!

Андрей Кацубо

6 месяцев назад
Китай ,что снаружи ,что внутри...между сиденьями настроили горбов ,как зайти на спалку? А МАЗ.....снаружи нормальный ,но внутри - тоска...сколько раз можно просить....ну отправьте уже на пенсию дизайнера главного ....это же прошлый век.

Сергей Цыганков

6 месяцев назад
Тупой дальнобой, в запасе три слова.😂😂😂

Елена Гавриленко

6 месяцев назад
Маз наконец-то начал выпускать что поевропескоеикака иками но сяровно недочет ивам

Алексей Бегунов

6 месяцев назад
Я понять не могу как дизеля на метане жить будут им же пиздец прийдёт кароче не техника а хуета Вольво Даф Скания до 2010 ищё качество было но сейчас это одноразовые гандоны кстате внешний вид новой кабины Вольво чмошное Толи была кабина красотка а сейчас хуета

Евгений Шевченко

6 месяцев назад
БесплатнАЯ кофе👍🤪😂

Евгений Евгений

6 месяцев назад
Российский автопром позорище. Стекла затонировали, двери закрыли, секрет на миллион.

Said Sharif

6 месяцев назад
Китаи это гавно ДАФ это супер Авто

руслан михайлов

6 месяцев назад
Вольвешник круче, которая со Швеции, а которая с Калуге выпускают не очень как то она

goba6372 Life

6 месяцев назад
слово красавчики начинает уже бесить

Роберто Карлос

6 месяцев назад
Оператор черт какой то, нехуя незнает иму похую лижбы подписчиков привлечь

Популярное

ДРУЗЬЯ НАВСЕГДА TheBrianMaps
1 день назад
00:11:19
ДРУЗЬЯ НАВСЕГДА
BRAVO JAMOASI KONSERT DASTURI 2019 Bravo jamoasi
20 часов назад
01:47:40
BRAVO JAMOASI KONSERT DASTURI 2019
Делаем МАСКИ ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ из ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ! Самый ПОЛЕЗНЫЙ ЛАЙФХАК из ТИК-ТОК Дима Масленников
1 день назад
00:17:06
Делаем МАСКИ ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ из ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ! Самый ПОЛЕЗНЫЙ ЛАЙФХАК из ТИК-ТОК
КАК ОТРЕАГИРОВАЛИ ПИРАНЬИ, КОГДА Я ЗАЛЕЗ К НИМ В АКВАРИУМ? M EVERYDAY
1 день назад
00:14:54
КАК ОТРЕАГИРОВАЛИ ПИРАНЬИ, КОГДА Я ЗАЛЕЗ К НИМ В АКВАРИУМ?
Кухня. ПАРОДИЯ OneTwo
1 день назад
00:12:17
Кухня. ПАРОДИЯ
Моя НЕВЕРОЯТНО правдивая история: Арнольд Шварценеггер Dobryak
1 день назад
00:05:15
Моя НЕВЕРОЯТНО правдивая история: Арнольд Шварценеггер
КОРОЧЕ ГОВОРЯ,КАРАНТИН Pat04Chek
1 день назад
00:07:09
КОРОЧЕ ГОВОРЯ,КАРАНТИН
Сериал ГАРАЖ 10 серия ДАЛЬНОБОЙЩИКИ Виталий Орехов
1 день назад
00:15:58
Сериал ГАРАЖ 10 серия ДАЛЬНОБОЙЩИКИ
Срочно! В Москве и Подмосковье вводится всеобщий режим самоизоляции - Россия 24 Россия 24
1 день назад
00:13:02
Срочно! В Москве и Подмосковье вводится всеобщий режим самоизоляции - Россия 24
ДЯДЯ ВИТЯ РАССКАЗАЛ ВСЮ ПРАВДУ! - 10 часть Паша Пэл
1 день назад
00:33:05
ДЯДЯ ВИТЯ РАССКАЗАЛ ВСЮ ПРАВДУ! - 10 часть
Прости папа.. Разбил и Перевернулся | Страшная Авария на папиной машине TheWarpath
1 день назад
00:17:31
Прости папа.. Разбил и Перевернулся | Страшная Авария на папиной машине
Коронавирус в Москве. Бездомные - в руках у бога || Специальный репортаж Мир 24
1 день назад
00:08:43
Коронавирус в Москве. Бездомные - в руках у бога || Специальный репортаж
"Маска". Выпуск №5 НТВ
1 день назад
02:05:50
"Маска". Выпуск №5
Утопил Wrangler на первом же выезде. AcademeG DailyStream
1 день назад
00:22:23
Утопил Wrangler на первом же выезде.
Распоряжение Собянина. Коронавирус в Москве. Карантин в Мире. Россия под угрозой? Игорь Рыбаков
1 день назад
00:48:21
Распоряжение Собянина. Коронавирус в Москве. Карантин в Мире. Россия под угрозой?
Чё Происходит #2 | Отпуск вместо карантина, коронавирус-диссиденты, мародерство, заражения в церквях varlamov
1 день назад
01:29:00
Чё Происходит #2 | Отпуск вместо карантина, коронавирус-диссиденты, мародерство, заражения в церквях
Выпуск новостей в 12:00 от 29.03.2020 Новости на Первом Канале
1 день назад
00:15:36
Выпуск новостей в 12:00 от 29.03.2020
Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым от 29.03.20 Вечер с Владимиром Соловьевым
23 часа назад
03:02:40
Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым от 29.03.20
Коронавирус, Испания: новый антирекорд числа погибших, но распространение инфекции замедляется… euronews (на русском)
1 день назад
00:01:01
Коронавирус, Испания: новый антирекорд числа погибших, но распространение инфекции замедляется…
Изоляция Москвы и России // Half-Life Alyx // Новый Pharaoh Руслан Усачев
1 день назад
00:15:21
Изоляция Москвы и России // Half-Life Alyx // Новый Pharaoh
ПОВТОРЯЮ ФОТО БЛОГЕРОВ: Катя Адушкина, Дима Масленников и Саша Спилберг Маша Маева
1 день назад
00:12:51
ПОВТОРЯЮ ФОТО БЛОГЕРОВ: Катя Адушкина, Дима Масленников и Саша Спилберг
Чиним Шниву, вся правда о Луазе, футболки CombatCrew CombatCrew Live
1 день назад
00:18:03
Чиним Шниву, вся правда о Луазе, футболки CombatCrew
Шанс упущен: почему Европа не смогла сдержать коронавирус СЕГОДНЯ
1 день назад
00:07:00
Шанс упущен: почему Европа не смогла сдержать коронавирус
ПОТРЯСАЮЩИЕ ХИТРОСТИ ДЛЯ ДЕВУШЕК || Классные идеи для причесок и макияжа от 123 GO! 123 GO! Russian
1 день назад
00:09:36
ПОТРЯСАЮЩИЕ ХИТРОСТИ ДЛЯ ДЕВУШЕК || Классные идеи для причесок и макияжа от 123 GO!
Вторая проверка кафе в Салехарде // Ревизорро с Ксенией Милас Телеканал ПЯТНИЦА
1 день назад
00:42:38
Вторая проверка кафе в Салехарде // Ревизорро с Ксенией Милас
СЬЕДОБНОЕ МИНИ-БИГМАК МЕНЮ ИЗ ПОРОШКА!! SlivkiShow
2 дня назад
00:10:37
СЬЕДОБНОЕ МИНИ-БИГМАК МЕНЮ ИЗ ПОРОШКА!!
Нет ключа 5!