ЛУЧШАЯ ШАВЕРМА ПИТЕРА. ТОП-5! (раунд-1)

1 851 692 просмотра
11 367

Видео «ЛУЧШАЯ ШАВЕРМА ПИТЕРА. ТОП-5! (раунд-1)» опубликовано на канале oblomoff в категории Развлечения. Дата загрузки: 03 сентября 2019 в 15:46, продолжительность: 19 мин. 33 сек. Смотреть этот и другие ролики онлайн вы можете совершенно бесплатно.

Комментарии

<br />
<b>Notice</b>:  Undefined index: text in <b>/home/users/j/j998245/domains/zvidos.ru/templates_c/ea94f1614c4e8f7f2957af91a280def84a26db17_0.file.site_video.tpl.php</b> on line <b>90</b><br />

легендарный гидра

10 месяцев назад
раунд 9999999: Друже сравнивает все с шавой... да, до сих пор...

Ольга Бунденкова

8 месяцев назад
друже, а у нас в шаурму кладут ЛУК! изуверы, иноверцы...

Алексей Киселев

8 месяцев назад
На рынке Юнона. Есть шаверма с локоть. Зацени, прошу!!!!)))))

Алекс Найт

8 месяцев назад
а я первого проснулся и понял вот оно счастье когда тебе не надо в школу... а потом поехал на работу(((

Fit De Mat

8 месяцев назад
7:52 и ровно на восьмой минуте друже говорит ладно и начинается обзор

Ty Yyy

8 месяцев назад
Друже сравнил шаверму с шавермой, а стоп

Галина Вязмитина

8 месяцев назад
Самая вкусная шаверма в СПб - Тандыр, рядом с метро Академическая.😍

Максим Кузнецов

8 месяцев назад
Ролик 19 минут а смотреть начинать можно только с 9.... =(

Никита Медведев

8 месяцев назад
Чувак ты красава

Сова

8 месяцев назад
7:49 Эта фраза подходит и для дрочки...

Vasilii Gagin

8 месяцев назад
а так ты еще пиздюк

Mortarion

8 месяцев назад
Никогда не любил это мерзкое, воняющее потом окружающих и плавящее мозги лето, а осень ассоциируется с кучей праздников и днями рождения многих знакомых. Когда стал работать перестал обращать внимание вовсе. В середине октября есть чувство облегчения, когда температура на улице становится максимально-комфортной.

Катя Горн

8 месяцев назад
Дальше хуже будет

Sintow

8 месяцев назад
Друже хватит лизать попу Хове друзья так не делают друг с другом

Юрий Романенко

8 месяцев назад
давай ты не будешь вводить людей в заблуждение... ты набрал и шавермы и шаурмы.. это разные вещи.. это вообще сравнивать нельзя.. шаверма это то, что ты видимо не ел или не любитель.. не поленись съезди на новикова 28/автобусная за зданием шаверма за 200р, вот там единственное в питере место с шавермой, всё остальное это шаурма или поебота

Александр Павельчук

8 месяцев назад
ПРОДАЛСЯ,ОТПИСКА

Akmal

8 месяцев назад
у меня кореш,Серега Лобов ,прошел Чечню

Александра Мусинова

8 месяцев назад
Обожаю шаверму, и ничего такого плохого я не вижу если разрезать её и показать человечеству её внутренности. Было очень интересно и аппетитно)))

Глеб Мельник

8 месяцев назад
Друже, ты бы хоть попробовал сначала узнать инфу про заведения в которых брал шаву.
Лчг каждую неделю трубят в соцсетях о средовом БигБоссе!
И да, это не большая такая шава, а бигбосс.
Есть так же бейбибосс 30см.
Про то, что не хватает 4см ты загнул, ребята давно уже рассказывали и доказывали что всегда есть разбежка, даже специально делали её больше сантиметров на 5 чтобы ни у кого не было вопросов.
Да и вообще лучше есть шаву сразу в заведениях. Она как фастфуд со временем становится хуже.
В общем тебе честно заслуженный диз.

GoldemAWP

8 месяцев назад
У Хованского 400 грамм стоит 260р и это на тарелке. А то что ты показал и близко не похоже на то что они реально продают. Стоит она не 165 а 170 и не 420 грамм а 250. И чтобы не быть голословным я взвесил ее и весы выдали 281 грамм. Пусть это больше чем в меню но факт остаётся фактом. То, что ты показал, это откровенно сделали специально для тебя. Диз ставить не буду но всё-таки обидно что ожидания были разбиты в труху.

Виталий Новиков

8 месяцев назад
Пока смотрел аж захотелось попробовать.

Вася Васильев

8 месяцев назад
Как там Тиньков говорил?

Вадим Дорофеев

8 месяцев назад
Пидорчики огурчики

УНИСОНЯ УНИСОНЯ

8 месяцев назад
Я покупаю шавуху в ларьке возле иремеля 130 рублей вкусняшка (я живу в маленьком городе поэтому девевле)

Фаина Голд

8 месяцев назад
Это ты еще учителем в школе не работал! В кошмарах вздрагиваешь до конца дней )

Мери Райд

8 месяцев назад
Ммм мм м ммм

Sad Cat

8 месяцев назад
Посоветуйте шаверму в Питере, пожалуйста!!!

Дима Голубев

8 месяцев назад
Чувак не повидал суровой взрослой жизни ,когда мечтаешь вернуться в школу...

Alien_483

8 месяцев назад
Когда зашел посмотреть очередной видос от друже и словил коллективный флешбэк....

Маргарита Евченко

8 месяцев назад
Жиза с собакой и "ехать час до школы"

Михаил Богомолов

8 месяцев назад
Прошел бы ты 3 метра дальше по Чайковского и там, ни как у этих пивных недохипстеров, недометр вялой капусты с мясом, а дом шавермы, там чутка дороже, но реально вкусно и выбор - кура, баран, свинина и лавашек хрустящий в край...

Анастасия Дёмина

8 месяцев назад
а я люблю с капустой и карри

dentomt04

9 месяцев назад
поменяйте ведущего.уебан полноценный

Nik PRSPRTVN

9 месяцев назад
Служил в Калининграде, и кушал много шаверм разных, там кста все называют это либо шаурма, либо дёнер, но я учил всех ее называть исконно по Питерски, и в общем смысл в том, что в Москве, что в Калине, шаверма атстой, в Питере самая вкусная шаверма)))

Азат фатхетдинов

9 месяцев назад
Лох рыжий чмо

Христофор Бонифатьевич

9 месяцев назад
Нет. Чем ближе конец года тем больше мне платят заказчики - у них жопа горит

Тарас Мишин

9 месяцев назад
Пиздец мотивация к школе👍

Тарас Мишин

9 месяцев назад
У нас за 80 ооочень вкусная

Artyom goryachiy

9 месяцев назад
Олежа, не хорошо врать дядям и тётям, после обзора побывали у Ховы и на академке, у Ховы ещё что то похожее на шаверму, но на акадосе в кебабе это просто дно, я от тебя такого не ожидал. Что то с твоими рецепторами произошло, просто беда

OVERWERK DAS

9 месяцев назад
пойду за шавой хуле

Фанто Мас

9 месяцев назад
Друже в славном городе Тверь есть ларек с названием ШАУРМА НОМЕР 1, и там есть шаурма БОГАТЫРСКАЯ она весить 1кг 400 грамм

Арина Волк

9 месяцев назад
Хе, у меня вообще день рождения 3 сентября, почему бы и нет👌🏻

MMA FIGHTER

9 месяцев назад
У нас в городе в любом месте шаверма стоит 100-120. Но в отличий от питерского у нас очень вкусная шаверма

Владимир Н

9 месяцев назад
А Олег Тиньков про блогеров верно говорил

Люцифер Найтмер

9 месяцев назад
Слава богу, что ты не пробовал "шаверму" в забегаловке "Вкусное место", что в Сочи у Ж\Д вокзала. Они туда пихают кучу зелени, мало мяса и горчицу вместо нормального соуса.

Javamo Sadomi

9 месяцев назад
если ты споёшь на свадьбе моего друга я отдам тебе свою почку

Владимир Шевелев

9 месяцев назад
Давай Топ-5, дешевого баночного пива, с ценой до 99 рублей, в идеале до 50.

Популярное

МОЯ ПЕРВАЯ ИГРА | ONE GUY RUN | ИВАНГАЙ EeOneGuy
20 часов назад
00:02:52
МОЯ ПЕРВАЯ ИГРА | ONE GUY RUN | ИВАНГАЙ
ЭТО САМОЕ ДОРОГОЕ ЧТО МЫ ПОКУПАЛИ В КИТАЕ SlivkiShow
18 часов назад
00:08:49
ЭТО САМОЕ ДОРОГОЕ ЧТО МЫ ПОКУПАЛИ В КИТАЕ
MORGENSHTERN & Элджей - Cadillac (СЛИВ КЛИПА, 2020) MORGENSHTERN
2 дня назад
00:03:48
MORGENSHTERN & Элджей - Cadillac (СЛИВ КЛИПА, 2020)
РОМАНТИЧЕСКИЙ КВЕСТ***СЮРПРИЗ*** Maceu
19 часов назад
00:23:48
РОМАНТИЧЕСКИЙ КВЕСТ***СЮРПРИЗ***
Джиган x Ваня Усович | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? LABELCOM
2 дня назад
01:22:59
Джиган x Ваня Усович | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
Как снимали "Кадиллак" - Элджей и Morgenshtern (СЛИВ БЕКСТЕЙДЖА, 2020) ОЛЕЖЭ
19 часов назад
00:03:01
Как снимали "Кадиллак" - Элджей и Morgenshtern (СЛИВ БЕКСТЕЙДЖА, 2020)
ВПЕРВЫЕ В РОССИИ! 35 000 человек не уходят с митинга в защиту народного губернатора Сергея Фургала. Дебаты Хакасия
19 часов назад
00:18:46
ВПЕРВЫЕ В РОССИИ! 35 000 человек не уходят с митинга в защиту народного губернатора Сергея Фургала.
КОРОЧЕ ГОВОРЯ, Я - МУМИЯ [От первого лица] | Проклятие ИККЕРО ИККЕРО
1 день назад
00:14:48
КОРОЧЕ ГОВОРЯ, Я - МУМИЯ [От первого лица] | Проклятие ИККЕРО
кто ПОСЛЕДНИЙ УПАДЕТ с ЛЕТАЮЩЕГО УНИТАЗА - ПОЛУЧИТ 500.000 РУБЛЕЙ! ЧЕЛЛЕНДЖ ПУШЕР
21 час назад
00:18:51
кто ПОСЛЕДНИЙ УПАДЕТ с ЛЕТАЮЩЕГО УНИТАЗА - ПОЛУЧИТ 500.000 РУБЛЕЙ! ЧЕЛЛЕНДЖ
Боб получил золотую кнопку! Знакомьтесь, Боб
1 день назад
00:01:31
Боб получил золотую кнопку!
Свободу Фургалу митинг Хабаровск Народ вышел на улицу Злой Дальневосточник
1 день назад
00:02:15
Свободу Фургалу митинг Хабаровск Народ вышел на улицу
Супер Айза, 10 серия: встреча с Гуфом и воспоминания о прошлом Супер Сериал
18 часов назад
00:26:19
Супер Айза, 10 серия: встреча с Гуфом и воспоминания о прошлом
Митинг и шествие хабаровчан в поддержку губернатора Сергея Фургала. GuberniaTV GuberniaTV
22 часа назад
00:03:01
Митинг и шествие хабаровчан в поддержку губернатора Сергея Фургала. GuberniaTV
БОЛЬНИЦАДА ЧУБАК АЖЫНЫ КАНТИП КАРАШКАНЫН АЙТЫП БЕРДИ! БУЛ ЧИРИГЕН СИСТЕМА КАЧАН ОНОЛОТ? TREND KG
21 час назад
00:11:48
БОЛЬНИЦАДА ЧУБАК АЖЫНЫ КАНТИП КАРАШКАНЫН АЙТЫП БЕРДИ! БУЛ ЧИРИГЕН СИСТЕМА КАЧАН ОНОЛОТ?
[쇼! 음악중심] 블랙핑크 -하우 유 라이크 댓  (BLACKPINK -How You Like That) 20200711 MBCkpop
21 час назад
00:03:00
[쇼! 음악중심] 블랙핑크 -하우 유 라이크 댓 (BLACKPINK -How You Like That) 20200711
ЧУБАК АЖЫ КАЗА БОЛДУ | Ажыке БҮГҮН 45 ЖАШЫНДА КӨЗ ЖУМДУ AITBAEV MEDIA
1 день назад
00:11:27
ЧУБАК АЖЫ КАЗА БОЛДУ | Ажыке БҮГҮН 45 ЖАШЫНДА КӨЗ ЖУМДУ
Джарахов "Я - Гусейн Гасанов" (тизер) ДЖАРАХОВ
19 часов назад
00:01:16
Джарахов "Я - Гусейн Гасанов" (тизер)
Торт для Никиты Панфилова // Кондитер. 4 сезон. Приволжье Телеканал ПЯТНИЦА
1 день назад
01:08:58
Торт для Никиты Панфилова // Кондитер. 4 сезон. Приволжье
Москва, уходи! На Дальнем Востоке уже как в Париже. Путин спровоцировал Майдан Om TV
19 часов назад
00:19:53
Москва, уходи! На Дальнем Востоке уже как в Париже. Путин спровоцировал Майдан
✅Как стать РАБОМ в индийских трущобах 🚲 Встряли из-за Короны в Калькутте ☢ Вот это цены на базаре!!! KREOSAN
21 час назад
00:23:49
✅Как стать РАБОМ в индийских трущобах 🚲 Встряли из-за Короны в Калькутте ☢ Вот это цены на базаре!!!
Митинг протест Хабаровск Свободу Фургалу Воин света
1 день назад
00:00:50
Митинг протест Хабаровск Свободу Фургалу
АЗАМАТ ИСМАИЛОВ ЫЙЛАП ЖИБЕРДИ ЧУБАК АЖЫ ЭН КҮЧТҮҮ АЛЫМ БОЛЧУ! Чындык Медиа
1 день назад
00:01:35
АЗАМАТ ИСМАИЛОВ ЫЙЛАП ЖИБЕРДИ ЧУБАК АЖЫ ЭН КҮЧТҮҮ АЛЫМ БОЛЧУ!
САМЫЙ СИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК В МИРЕ vs АВТОМОБИЛЬ 100 ТОНН! ЧЕЛЛЕНДЖ (Удалой Пушер) УДАЛОЙ
1 день назад
00:18:25
САМЫЙ СИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК В МИРЕ vs АВТОМОБИЛЬ 100 ТОНН! ЧЕЛЛЕНДЖ (Удалой Пушер)
ЧУБАК АЖЫНЫН АКЫРКЫ САПАРЫ! Кабар Медиа
1 день назад
00:11:55
ЧУБАК АЖЫНЫН АКЫРКЫ САПАРЫ!
Ася Казанцева: репортаж из красной зоны (KuJi Podcast 68) KuJi Podcast
21 час назад
01:12:34
Ася Казанцева: репортаж из красной зоны (KuJi Podcast 68)
Артур Пирожков - Перетанцуй меня (Премьера клипа 2020) Александр Ревва
1 день назад
00:03:58
Артур Пирожков - Перетанцуй меня (Премьера клипа 2020)