HARD PLAY СМОТРИТ РАМСЫ С ЮТУБЕРОМ

499 131 просмотр
974

Смотрю видео с канала ЮТУБЕР - Фейс вне закона // Крест в Городе Бесов

Не забывай ставить лайк и подписываться на канал, бро!

=====================================================

Видео «HARD PLAY СМОТРИТ РАМСЫ С ЮТУБЕРОМ» опубликовано на канале Hard Play в категории Юмор. Дата загрузки: 04 сентября 2019 в 18:28, продолжительность: 29 мин. 15 сек. Смотреть этот и другие ролики онлайн вы можете совершенно бесплатно.

Комментарии

<br />
<b>Notice</b>:  Undefined index: text in <b>/home/users/j/j998245/domains/zvidos.ru/templates_c/ea94f1614c4e8f7f2957af91a280def84a26db17_0.file.site_video.tpl.php</b> on line <b>90</b><br />

Hard Play

1 год назад
Всем хорошего настроения и приятного просмотра, ребята! С вас лайки и комментарии 😊

Yanki King

11 месяцев назад
Объясните в чем суть конфликта ?
И похуй,что уже месяц прошёл)

Владимир Яровой

11 месяцев назад
23:02 кто чайник не выключил?

КТО-ТО-ТАМ el Car_Defuzer

11 месяцев назад
Когда Лёша начал мат запикивать?

BANAS

11 месяцев назад
Б*я на видео 50 к лайков xD

Вова Вовкинс

1 год назад
Ютуберу бан и дизы

David Gavrilov

1 год назад
Екб город город тормозов 🤣🤣🤣

Stas Zevat

1 год назад
Сюк, я уже боюсь что с фейсом будет как с Зеленским, щас ещё презедентом станет...

Aech

1 год назад
Лол, че за "Пииип"?? Алее!

Easy iGla

1 год назад
А где можно купить шоколадку «Алёшка»?

мас мас

1 год назад
С 18:35 начинается контент

мас мас

1 год назад
Я так понял, что художник сам придумал данную композицию и нарисовал её с разрешения мэрии

Pasha ignatenko

1 год назад
Здравствуйте

Triston

1 год назад
Спалил дядь Лёш заработок)
(2к$)

Артём Попов

1 год назад
Там уже 37 тысяч дизлайков

Иван Бутенко

1 год назад
Тапки Войны звучит эффектно.

Тота Мота

1 год назад
Да "пип", зачем запихивать мат?! Это портит все ощущения при просмотре

Тимофей Петров

1 год назад
Заони́т, блять. Бесит, когда говорят зво́нит

Egor Popov

1 год назад
37к дизов 🤣

Адан

1 год назад
Хорош что я атеист

A Limona

1 год назад
бога не существует! пхаахах а вас как лохов на деньги обманывают которые вы якобы в пожертвование богу даёте! Люди еще в 80-х годах в космос слетали, а вы до сих пор верите в бога!) Ладно предки они были не образованными(≈10-11 века) ну а сейчас то что??

A Limona

1 год назад
потому что в Екатеринбурге помоему живут много мусульман и раньше этот город был мусульманским наверное поэтому)

A Limona

1 год назад
Леша заходи в коменты под видео "ютубер" я тебе там привет буду передавать

Alan Toktomambetov

1 год назад
37тыс дизлайков ещё 13тыс остался

Dennold

1 год назад
-50к дизлайков?
-Лайков!
Не слышу, что???
-50к ЛАЙКО...
-ДИЗЛАЙКОВ? ОК САМИ ПОПРОСИЛИ

Olya Isaeva

1 год назад
А какие ещё каналы ломали?

StarikovST

1 год назад
Хард это во первых все согласованно , и это не центр города

Hard Vlad

1 год назад
Лёха чекай на этом видео с Мамкиным монтажером 37 тысяч дизлайков🤣. Теперь он обязан извинится а то так по каждым роликом теперь будет🤣

D.Gray

1 год назад
Ахаха на канале Ютубер уже 36к дизов ору

lionsed1 1

1 год назад
Дядя Лёша поставь дисклеймер и не запикивай слова мы хотим слышать всё что ты говоришь) 👌👀👌👀👌👍👍🔥Видос как всегда топ)

Little_Princess Riera

1 год назад
Абидно да?))

Little_Princess Riera

1 год назад
Хотел лайки да?

xxxclamerxxx x

1 год назад
С 10 акков дизы поставил

Андрей Шульженко

1 год назад
Живу вроде недалеко от Екб но то что там такое происходит я не знал

Василий Белоус

1 год назад
шоколад Алёнка это самый аху**ный шоколад

VaNov

1 год назад
Тупо ошибка, зря зря зря быканул.

Lazzy KONb

1 год назад
Правильно не звонит,а звонит

Стас Егоров

1 год назад
Не согласен я с Хардом, рисунок мне понравился даже очень! Вообще считаю что в каждом городе должны быть такие рисунки, у меня в городе дома в рисунках, и асфальты есть, и стены не такой хуйней разрисованы как граффити, а именно большые такие рисунки, это топ я считаю!

Doctor

1 год назад
Помянем дурачка)

RuGa

1 год назад
Дядя Леша топ

Ghenia Chubrik

1 год назад
Вот хадость

Ghenia Chubrik

1 год назад
Там две девушки Таня и Аня) они близняшки 👍

Ghenia Chubrik

1 год назад
Что за тапки?!?!?!

коря

1 год назад
Бан за Лёшу

Популярное

ОНИ СНОВА ПРОДАЛИСЬ / MORGENSHTERN СПАСАЕТ ТИМАТИ, ВАУ SOBOLEV
1 день назад
00:14:13
ОНИ СНОВА ПРОДАЛИСЬ / MORGENSHTERN СПАСАЕТ ТИМАТИ, ВАУ
Как я записывал компромат на брата (Анимация) Найс
1 день назад
00:07:38
Как я записывал компромат на брата (Анимация)
Дима Масленников x Ивлеева//З.Б.С. ШОУ #5 НАСТЯ ИВЛЕЕВА
1 день назад
00:27:41
Дима Масленников x Ивлеева//З.Б.С. ШОУ #5
"Импровизация": премьерный выпуск нового сезона. Гость: Алексей Щербаков. Телеканал ТНТ
1 день назад
00:48:02
"Импровизация": премьерный выпуск нового сезона. Гость: Алексей Щербаков.
ОПАСНАЯ ЛОВУШКА В ЗАРЯДКЕ APPLE SuperCrastan
1 день назад
00:16:18
ОПАСНАЯ ЛОВУШКА В ЗАРЯДКЕ APPLE
В Дагестане шестеро заключенных сбежали из колонии строгого режима - Россия 24 Россия 24
1 день назад
00:05:54
В Дагестане шестеро заключенных сбежали из колонии строгого режима - Россия 24
Клава Кока - Сошла с ума (Тизер) Клава Кока
1 день назад
00:00:14
Клава Кока - Сошла с ума (Тизер)
24 часа под ВОДОЙ ЧЕЛЛЕНДЖ ! КТО ДОЛЬШЕ ПРОДЕРЖИТСЯ? Алексей Столяров
1 день назад
00:21:28
24 часа под ВОДОЙ ЧЕЛЛЕНДЖ ! КТО ДОЛЬШЕ ПРОДЕРЖИТСЯ?
WoT Blitz. Получи E 75 TS за Скилл! ЧТО??? ДА! World of Tanks Blitz. Официальный канал
1 день назад
00:00:46
WoT Blitz. Получи E 75 TS за Скилл! ЧТО??? ДА!
МОЮ ОСНОВУ СТИМ ЗАБАНИЛО НАВСЕГДА GETLIGHT
1 день назад
00:17:41
МОЮ ОСНОВУ СТИМ ЗАБАНИЛО НАВСЕГДА
ЧТО, ЕСЛИ бы все хотели тебя ОТРАВИТЬ ЧТО, ЕСЛИ
1 день назад
00:03:28
ЧТО, ЕСЛИ бы все хотели тебя ОТРАВИТЬ
Роберт убьёт Диктора? ФИНАЛ СЕЗОНА (эпизод 14, сезон 6 "Знакомьтесь, Боб") Знакомьтесь, Боб
2 дня назад
00:02:43
Роберт убьёт Диктора? ФИНАЛ СЕЗОНА (эпизод 14, сезон 6 "Знакомьтесь, Боб")
ДОРА & МЭЙБИ БЭЙБИ — НЕ ИСПРАВЛЮСЬ (teaser) ФРЕНДЗОНА
1 день назад
00:00:13
ДОРА & МЭЙБИ БЭЙБИ — НЕ ИСПРАВЛЮСЬ (teaser)
Моцарт Шутил про 💩 ANOIR
1 день назад
00:17:03
Моцарт Шутил про 💩
FR420_02 #ПОЛНЫЙМЕТР420 эпизод 02 [18+] ТО «420»
22 часа назад
00:06:25
FR420_02 #ПОЛНЫЙМЕТР420 эпизод 02 [18+]
KADI feat. Miyagi - Prayers (Official Audio) Hajime
1 день назад
00:04:15
KADI feat. Miyagi - Prayers (Official Audio)
Прямой эфир | 24.09.2020 ABU-SADDAM SHISHANI [LIVE]
1 день назад
01:31:10
Прямой эфир | 24.09.2020
Царевны 👑 Шестилапый | Новая серия | Новый сезон | Премьера Царевны
1 день назад
00:06:31
Царевны 👑 Шестилапый | Новая серия | Новый сезон | Премьера
Roully - Девочка Детокс (Премьера клипа / 2020) Dream Team Family
1 день назад
00:02:42
Roully - Девочка Детокс (Премьера клипа / 2020)
Melanie Martinez - The Bakery [Official Music Video] melanie martinez
19 часов назад
00:02:41
Melanie Martinez - The Bakery [Official Music Video]
APPLE ХОЧЕТ ТВОИ ДЕНЬГИ Игорь Линк
1 день назад
00:20:12
APPLE ХОЧЕТ ТВОИ ДЕНЬГИ
СБЕР стал Яндексом: ОБЪЯСНЯЕМ Droider.Ru
1 день назад
00:09:19
СБЕР стал Яндексом: ОБЪЯСНЯЕМ
Что, если взорвать Кобальтовую бомбу? Самое опасное оружие на планете Земля! Ridddle
1 день назад
00:11:16
Что, если взорвать Кобальтовую бомбу? Самое опасное оружие на планете Земля!
Короче говоря, капсула времени (1 серия) Room Factory
1 день назад
00:08:48
Короче говоря, капсула времени (1 серия)
Travis Scott feat. Young Thug & M.I.A. - FRANCHISE (Official Music Video) TravisScottVEVO
19 часов назад
00:03:56
Travis Scott feat. Young Thug & M.I.A. - FRANCHISE (Official Music Video)
Чо рисовать когда не знаешь чо рисовать :| Asinastra
1 день назад
00:14:32
Чо рисовать когда не знаешь чо рисовать :|
Нет ключа 5!