Форт Боярд | Выпуск 1

10 079 647 просмотров
13 097

Новая версия культовой телеигры «Форт Боярд» от телеканала СТС.

На протяжении двухсот лет старец Фура скрывал деньги в сокровищнице крепости. А чтобы её открыть, участники телеигры должны найти ключи, спрятанные в комнатах с ловушками, и собрать слово-пароль.

Героев ждут тяжёлые испытания, в которых они встретятся со змеями, пауками и скорпионами, взлетят с помощью катапульты, проверят лёгкие под водой, почувствуют себя космонавтами, попадут в тёмный лабиринт и, конечно, разгадают головоломки. А помогут им в этом или помешают проводники Паспарту и Пасмюрай, повар Вилли, который готовит несъедобные деликатесы, тюремщик Мистер Бу и самая сильная женщина форта Леди Бу.

В первом выпуске участвуют - Ольга, Бузова, Александр Белькович, Александр Рогов, Екатерина Кузнецова, Евгений Папунаишвили.

Видео «Форт Боярд | Выпуск 1» опубликовано на канале СТС в категории Фильмы. Дата загрузки: 29 сентября 2019 в 15:00, продолжительность: 1 час. 14 мин. 57 сек. Смотреть этот и другие ролики онлайн вы можете совершенно бесплатно.

Комментарии

<br />
<b>Notice</b>:  Undefined index: text in <b>/home/users/j/j998245/domains/zvidos.ru/templates_c/ea94f1614c4e8f7f2957af91a280def84a26db17_0.file.site_video.tpl.php</b> on line <b>90</b><br />

Даня Gifitin

9 месяцев назад
32:40 у бузовой аргазм

9 месяцев назад
Обажаю форт боярд

Катяра 122

9 месяцев назад
14:59 ахахаххахахаххах

yes or no

9 месяцев назад
Ведущий спрашивает в десятый раз:
-Сколько у нас ключей?
Оля:
-Да понятно один,хватит нас унижать.

-Оля,какие ощущения?
-6421

MARAT bogautdinov

9 месяцев назад
Ставь Лукас, если у тебя тоже шишка встала от стонов бузовой.

Nickymilly

9 месяцев назад
Никто:
Абсолютно никто:
Оля:ЖЕТЕМ ЖЕТЕМ

Настя Морозова

9 месяцев назад
Жесть....... Но я не понимаю почему во время испытаний на воздухе все так боятся. Они же на страховке

†·•《CěᎮęбряዙӃᎯ》-КВ •·†

9 месяцев назад
Мы не боимся! мы не боимся! 😂😂😂

Айдана Бейсенова

9 месяцев назад
Катя такая смелая! 😍

CHERRY Channel

9 месяцев назад
Её бы в игры габара...

Лиана Аксенова

9 месяцев назад
Позор Ольге 😹 ну бывает 😹 никто от неё хорошего не ожидал 😹

Виктория Щербакова

9 месяцев назад
А где искать пароль ?

Nikola Ivanov

9 месяцев назад
Мы в мае пойдем на форт Боярд с одноклассниками но я не пойду я боюсь пауков и если увижу их то умру

andek58

9 месяцев назад
Бузова внатуре больная.

Alma Tuleyova

9 месяцев назад
5:28 момент с которого я угарала 😂

Дмитрий Рыскалкин

9 месяцев назад
какой тут код?кто знает подскажите)

KLemnon

9 месяцев назад
Никто:
Абсолютно никто:
Бузова: 15:03

Marya Cat

9 месяцев назад
5:27 ор бузовой 🤣🤣🤣😂

KREVETOS

9 месяцев назад
Ольга как змия с змиёй

ХАРЁК *

9 месяцев назад
9:48 делаю вид что все понимаю

ХАРЁК *

9 месяцев назад
7:51 я когда увидела расписание уроков

ХАРЁК *

9 месяцев назад
Оля боится змей
С этого момента я их обощаю😏

Ka4an Kapusty

9 месяцев назад
Она поела и обратно выплюнала фуу

Алексей Валеев

9 месяцев назад
Я один этот выпуск только из за Бузовы посмотрел?

googoo 1505

9 месяцев назад
Самый большой выйгрыш за всю историю

Ева Жукова

9 месяцев назад
Позовите ребят с КликКлака

Ника Чагай

9 месяцев назад
МЫ НЕ БОИМСЯ, МЫ НЕ БОИМСЯ

Мама орет «ИДИ КА СЮДА»
Йа; 5:29

Ольга Яценко

9 месяцев назад
Бесконечно можно смотреть на 3 вещи:Как Шнуров кричит ПАСМЮРАААЙКак Бузова орёт с мухКак Паспарту показывает количество подсказок/ключей

Ажар Ажар

9 месяцев назад
Зачем вообще приехала Оля? Клоун

Ева Жукова

9 месяцев назад
Я одна угарала с Бузовой?

Quenna Kim

9 месяцев назад
19:01 ржу не могу 😂😂😂😂

Egor snov

9 месяцев назад
Ольга Бузова Ты крутая Ты хорошо держала змей

ꨄNastia Stichꨄ

9 месяцев назад
Вы ещё BTS пригласите😹😹😹

Ксения Балабина

9 месяцев назад
У вас очень класный самая крутая передача на светефорт бояря хочу туда попасть но мне всего 9 лет. А таким можно?

Максим Пронин

9 месяцев назад
Делайте кастинги среди обычных людей,которые реально нуждаются в деньгах,они на одном интузиазме с закрытыми глазами порвут этот Боярд.

Yung Kook Hwang

9 месяцев назад
Теперь, мы знаем, как стонет Оля

Всеволод Першаков

9 месяцев назад
Саше было наверное очень интересно первые 50 минут игры

Olga Olefir

9 месяцев назад
Выебите кто-то Бузову, а то её озабоченые охи вздохи ахи уже подзаебали. Катя умница.

DYMT

9 месяцев назад
Первый раз смотрю, годно

Юлия Мечтательная

9 месяцев назад
Ответ на загадку: Будильник👍

Katya Laskina

9 месяцев назад
19:00 минута - ОРУ В ГОЛОС!!!! Как же это смешно...))))) Бедная Оля...)))

Katya Laskina

9 месяцев назад
Оля - смелая и крутая! Я даже прослезилась пару раз... А вот Господину Ведущему не мешало бы вытащить жевательную резинку изо рта.... Это выглядит просто отвратительно...

СОФИИЯ

9 месяцев назад
Я ору 28:17

Olesa Fox

9 месяцев назад
Я поддерживаю Олю в будке, моя мама когщато данво была в ФОРД БОЯРД она говорит, тоже окозалась в будке, не отгодала пересралась! Из за тараканов, огромные

Прикольные Вайны

9 месяцев назад
Всё шоу угорала над Бузовой ххваххаахаххв

Баясхалан Дугаров

9 месяцев назад
Всё я ору мне страшно стоп почему я плачу мне же 10 лет да пофик сёравно мне страшно




Пашла вугал плакать ваааааааааааааааааааааааааааааааааааааа мне срашно

Elizaveta Prischenko

9 месяцев назад
Блин, реально, Олю жалко... Она хорошая, просто очень эмоциональная. Я не понимаю, почему ее хейтят...

Баясхалан Дугаров

9 месяцев назад
Я тоже баюсь змей я тоже испугалась очень кагда там змея

AVAKIN ANNA

9 месяцев назад
Чё Бузова всё время свои волосы поправляла???😂🤣😂

Популярное

Как снимали: Mia Boyka и Егор Шип - Пикачу ОЛЕЖЭ
1 день назад
00:02:05
Как снимали: Mia Boyka и Егор Шип - Пикачу
Протесты в Беларуси от первого лица / Редакция Редакция
1 день назад
00:17:52
Протесты в Беларуси от первого лица / Редакция
Беларусь после выборов. Задержания, отключение интернета, отъезд Тихановской // Спецэфир Дождя Телеканал Дождь
16 часов назад
05:38:06
Беларусь после выборов. Задержания, отключение интернета, отъезд Тихановской // Спецэфир Дождя
Я ВЕРНУЛСЯ В 1й КЛАСС НА ДЕНЬ HiMan
1 день назад
00:28:51
Я ВЕРНУЛСЯ В 1й КЛАСС НА ДЕНЬ
⚡️Спецэфир/ Белорусское побоище / Кукловоды майдана / Послание России / Вечер с Соловьёвым Соловьёв LIVE
18 часов назад
02:15:06
⚡️Спецэфир/ Белорусское побоище / Кукловоды майдана / Послание России / Вечер с Соловьёвым
ИЗБАВЛЯЮСЬ ОТ ДЖАВИДА!!! ДЖАВИД
1 день назад
00:17:07
ИЗБАВЛЯЮСЬ ОТ ДЖАВИДА!!!
ТУПЫЕ И ОПАСНЫЕ ПРОТИВ ЛАЙФХАКА ПОЛУЛЯХА! Доктор Дью
1 день назад
00:17:01
ТУПЫЕ И ОПАСНЫЕ ПРОТИВ ЛАЙФХАКА ПОЛУЛЯХА!
ГАБИ БРОВИНА ищет ПОПУЛЯРНОГО ПАРНЯ на Шоу Свидание Вслепую Арина Данилова
1 день назад
00:22:17
ГАБИ БРОВИНА ищет ПОПУЛЯРНОГО ПАРНЯ на Шоу Свидание Вслепую
Comedy Club - Случай в самолёте Телеканал ТНТ
1 день назад
00:07:52
Comedy Club - Случай в самолёте
ЧТО ВНУТРИ ШЕРШНЯ? РЕАКЦИЯ РОБОТА ANKI COZMO С ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ MAD SCIENCE
1 день назад
00:10:28
ЧТО ВНУТРИ ШЕРШНЯ? РЕАКЦИЯ РОБОТА ANKI COZMO С ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ
Константин AcademeG Заруцкий - ХОЖДЕНИЕ ПО МУКАМ... Супротек Рейсинг. Все об автоспорте
1 день назад
01:38:51
Константин AcademeG Заруцкий - ХОЖДЕНИЕ ПО МУКАМ...
Хабаровск против Москвы. Шнуров против молчания // Документальный фильм RTVI
1 день назад
00:38:48
Хабаровск против Москвы. Шнуров против молчания // Документальный фильм
ЕЩЕ 9 ЛАЙФХАКОВ ИЗ ТИК ТОКА !) GoldenBurst
23 часа назад
00:10:42
ЕЩЕ 9 ЛАЙФХАКОВ ИЗ ТИК ТОКА !)
ПОДОЗРИТЕЛЬНАЯ СОВА. Сезон 8, серия 2 Подозрительная cова и другие шоу 2x2
1 день назад
00:22:08
ПОДОЗРИТЕЛЬНАЯ СОВА. Сезон 8, серия 2
МЕНЯ ХОТЯТ ПОСАДИТЬ В ТЮРЬМУ Room Factory
1 день назад
00:08:05
МЕНЯ ХОТЯТ ПОСАДИТЬ В ТЮРЬМУ
Неудобные вопросы Александру Лукашенко от корреспондентки DW про выборы 2020 в Беларуси DW на русском
1 день назад
00:03:03
Неудобные вопросы Александру Лукашенко от корреспондентки DW про выборы 2020 в Беларуси
3 Ошибки Протеста в Беларуси: Почему Лукашенко Еще у Власти Команда Жукова
21 час назад
00:17:34
3 Ошибки Протеста в Беларуси: Почему Лукашенко Еще у Власти
Киллер - Уральские Пельмени Уральские Пельмени
1 день назад
00:03:50
Киллер - Уральские Пельмени
ШИРОКОВ  ИЗБИЛ СУДЬЮ | СТЫД И ПОЗОР PANDAFX
1 день назад
00:09:32
ШИРОКОВ ИЗБИЛ СУДЬЮ | СТЫД И ПОЗОР
ВСЯ ПРАВДА ПРО МОЙ АЛКОГОЛИЗМ Юрий Хованский
1 день назад
00:39:30
ВСЯ ПРАВДА ПРО МОЙ АЛКОГОЛИЗМ
Лукашенко не хочет уходить - Беларусь восстала! Выборы и протесты в Белоруссии - как это было. Острый Угол
1 день назад
00:06:55
Лукашенко не хочет уходить - Беларусь восстала! Выборы и протесты в Белоруссии - как это было.
ITZY “Not Shy” M/V TEASER JYP Entertainment
1 день назад
00:00:21
ITZY “Not Shy” M/V TEASER
ЗАКАЗАЛ ИНТРО НА КАРБАТЛ ЗА 200, 2000 и 20.000 РУБЛЕЙ (feat. Buster, Dmitry Lixxx) ExileShow
22 часа назад
00:13:26
ЗАКАЗАЛ ИНТРО НА КАРБАТЛ ЗА 200, 2000 и 20.000 РУБЛЕЙ (feat. Buster, Dmitry Lixxx)
Поменялись хитами: Ты не верь слезам - ФРЕНДЗОНА / Кокоро - Шура / Студия 69 #9 ЛАМБОРДЖИНСЫ
1 день назад
00:23:41
Поменялись хитами: Ты не верь слезам - ФРЕНДЗОНА / Кокоро - Шура / Студия 69 #9
Гонка УАЗ 400 сил против Геликов AMG AcademeG
1 день назад
00:36:04
Гонка УАЗ 400 сил против Геликов AMG
Я 4 ГОДА СОБИРАЛ КОРОБКИ ОТ ХЛОПЬЕВ | sndk Сыендук
1 день назад
00:10:30
Я 4 ГОДА СОБИРАЛ КОРОБКИ ОТ ХЛОПЬЕВ | sndk
Нет ключа 5!