Филипп Киркоров — «Лунный гость» (Official Music Video)

10 087 013 просмотра
5 736

Филипп Киркоров — «Лунный гость» (Official Music Video)

«ЛУННЫЙ ГОСТЬ» — «бондиана» Филиппа Киркорова и Михаила Гуцериева в эфирах музыкальных каналов страны и на YouTube-канале GUTSERIEV MEDIA!

Мировой старт цифровых продаж сингла «Лунный гость» состоялся 29 августа 2019.

Слушаем и скачиваем трек на всех цифровых площадках.

Филипп Киркоров — «Лунный гость» (Remix).

Produced by Pavel Hoodyakov, Korneliya Polyak

Директор съёмочной группы: Владимир Олефиренко

#ФИЛИППКИРКОРОВ #МИХАИЛГУЦЕРИЕВ #ЛУННЫЙГОСТЬ

Видео «Филипп Киркоров — «Лунный гость» (Official Music Video)» опубликовано на канале GUTSERIEV MEDIA в категории Музыка. Дата загрузки: 05 сентября 2019 в 07:30, продолжительность: 7 мин. 25 сек. Смотреть этот и другие ролики онлайн вы можете совершенно бесплатно.

Комментарии

<br />
<b>Notice</b>:  Undefined index: text in <b>/home/users/j/j998245/domains/zvidos.ru/templates_c/ea94f1614c4e8f7f2957af91a280def84a26db17_0.file.site_video.tpl.php</b> on line <b>90</b><br />

Оля добрый Генералова

1 месяц назад
Клип супер 😍 киркоров человек в железной маске круто

Зоря Зоряница

1 месяц назад
Филюша зачем такие страсти?
Напиши лучше песню о чернобурке с горностаем😉🤣😉

Верлена Шевченко

1 месяц назад
Кепка классная с короной...

мухасаил бардинович

2 месяца назад
Не дури Фил.Сними клип побег из зоны в робе и в короне.

Светлана

2 месяца назад
Почему топервая его песня которая запомнилась и захотелось услышать еще раз.

Александр Громов

2 месяца назад
Филипп Киркоров у короля эстрады искрометный юмор про ограбление в лувре

Мария А.

2 месяца назад
Актер красивый. Нашла его имя - Максим Ханжов.

BəkirŞƏKİ

3 месяца назад
Филип в Законе 😅

Вера

3 месяца назад
Молодцы, что на грустную, тяжёлую песню сняли ироничный клип. А то совсем печаль была бы. Жизнь - она разная. Сегодня слезы, завтра счастье

Cyril Tesla

3 месяца назад
всегда подозревал что Киркоров на самом деле Лунтик ))

Maya Rey Diaz

4 месяца назад
Kirkorov reminds me of Russian Modern talking

Виктор Смития

5 месяцев назад
Король он и в Африке король.

jollannda the PRINNCESS

5 месяцев назад
Истинность!!
Распятие… как О! чьи—то закорозненные замыслы (прим.— конгениальная наработка!!) и закостенелость в мировоззрении некая… . Некие незамысловатые, —или наоборот «праведливо—показные» мысли вслух… . 😁.
Джолланда 🙄😧

القيصر

5 месяцев назад
اغنية اكثر من رائعة ♥
تستحق مليار مشاهدة , مع اني لا افهم معاني الكلمات

Вера Кузьмина

5 месяцев назад
Начало прям диджей смеш москва ждет февраль

TPAXTAMAH

6 месяцев назад
ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ КТО ТАКОЙ ЛУНТИК

dubsveta00 x

6 месяцев назад
❤❤❤👍👍👍🌹🌹🌹✌✌✌

Mon Triad

6 месяцев назад
в клипе рекламы больше чем смысла?

Нина Владимировна

7 месяцев назад
Сразу вспомнила ГТА

Taleh Mamishov

7 месяцев назад
Конечно уважаю Киркорова но мелодия не какой

Максим Астахов

7 месяцев назад
Офигенный клип особенно когда снят в стиле боевика 👍👍👍😎😎😎

Vitaliy

7 месяцев назад
офигенный клип,ждём продолжения Филька:)

влавир дайо

7 месяцев назад
Мотив куплетов скоролеремейкен у Арии - Замкнутый Круг

K. Z. S. K. Z. S.

7 месяцев назад
Мне понравилось клип и песня 👋👌💖точно работали профисионалы👍👍👍💖

Кристина Бубликова

7 месяцев назад
Песня хрень неописуемая. Клип шикарный. Поэтому смотрю без звука...

Влад

7 месяцев назад
Клип классный песня фигня

Acolytex

7 месяцев назад
Т - Тщеславие. Ничего более нереалистичного

Good Buy

8 месяцев назад
Супер!!! И клип и сам Киркоров 👍👍👍

Сундучок Сокровищ

8 месяцев назад
ну, наконец-то))

Виктория Тарасюк

8 месяцев назад
клип ,что-то между "Ограбление по итальянски" и "Паркер ",классная идея ,красивое сочетание слов ,музыки.

You are Dead

8 месяцев назад
Кто после Романы ?

Елена Аксенова

8 месяцев назад
За 7 мин.7 костюмов , красссава.

Александр Шеин

8 месяцев назад
Когда он уберет уже эти блестяжки ?Наденет нормальную одежду.Попугай.

Стас Вакула

8 месяцев назад
Клип класс

Александр Гранкин

8 месяцев назад
Филип даёшь фильм с твоим участием в роли гангстера!?

Человек

8 месяцев назад
Я когда-нибудь поем эти пельмени?

Person Stone

8 месяцев назад
очень классный клип

Ольга Н

8 месяцев назад
Остросоциальный видеоряд получился, финал опофеоз темы "своим все, остальным закон"

Анатолий Сухов

8 месяцев назад
Радует что песня хоть нормальная, а не прошлогодние цветные))

Tori-Veronika

8 месяцев назад
Ну не чудо ли, клип просто отпад
Песня восхитительная

Marisha952

8 месяцев назад
Кому интересно. Завтра 2 февраля по Первому каналу Филипп перепоёт песню Дмитрия Маликова "Ещё ещё". Классно получилось.

Андрей Коннов

9 месяцев назад
Жестокий романс -Любовь волшебная страна,,,,,,плагиаторщик ты наш,,,,вот твой лунный гость,,,

Slava Ivanov

9 месяцев назад
услышал только сегодня. ПЕСНЯ Понравилась...строки цепляют за душу...клип все таки не вяжется, он легкомысленный,а песня о более глубоких чувствах

Земфира ф

9 месяцев назад
Красавчик.

шотландский Scottish cat WHISKAS

9 месяцев назад
ПУСТЬ ЧИТАЮЩИЙ НАЙДЁТ НА УЛИЦЕ 7777💵
ЛАЙКНУВШИЙ = БУДЕШЬ ВСЕГДА ЗДОРОВЫМ 💪💪💪💪
ПОДПИСАВШИЙСЯ - ЛЮБОВЬ НА ВЕЧНО💘💝💖💖💗💓💞💕❣💔💔❤❤🧡💑💑💑💑💑💑

851『H』815

9 месяцев назад
Dude, this song is so good-
He sings like an angel.

Популярное

Я ПОТЕРЯЛ ПАМЯТЬ Пранк Над Другом ! *Зашел Слишком Далеко* A4
9 часов назад
00:24:29
Я ПОТЕРЯЛ ПАМЯТЬ Пранк Над Другом ! *Зашел Слишком Далеко*
БЕРЕМЕННА В 16 — 4 СЕРИЯ 3 СЕЗОНА Кузьма
9 часов назад
02:04:35
БЕРЕМЕННА В 16 — 4 СЕРИЯ 3 СЕЗОНА
Хабиб в Дагестане: Деньги? В другом месте заработаем / Больница и перелом перед боем с Гэтжи Sport24ru
9 часов назад
00:04:29
Хабиб в Дагестане: Деньги? В другом месте заработаем / Больница и перелом перед боем с Гэтжи
Все НОВОЕ меню Хотдожной 8956 Славного Друже Обломова / Самые острые хот-доги / Что изменилось? Макс Брандт
10 часов назад
00:22:29
Все НОВОЕ меню Хотдожной 8956 Славного Друже Обломова / Самые острые хот-доги / Что изменилось?
Серго: Литвин прости не удержался КАХА MEDIA
12 часов назад
00:04:00
Серго: Литвин прости не удержался
Кормье - о достойном поступке Хабиба / НЕ ЗАХОТЕЛ ЛОМАТЬ ГЕЙДЖИ ПЕРЕД РОДИТЕЛЯМИ Ушатайка : Спорт-Экспресс
16 часов назад
00:09:49
Кормье - о достойном поступке Хабиба / НЕ ЗАХОТЕЛ ЛОМАТЬ ГЕЙДЖИ ПЕРЕД РОДИТЕЛЯМИ
МАМАЕВ - ТЮРЬМА вместо МЮ / конфликт со СЛУЦКИМ / РОСТОВ лучше КРАСНОДАРА КраСава
1 день назад
01:19:21
МАМАЕВ - ТЮРЬМА вместо МЮ / конфликт со СЛУЦКИМ / РОСТОВ лучше КРАСНОДАРА
СтопХам - "Либералы, власовцы и Ходорковские" СтопХам
12 часов назад
00:09:34
СтопХам - "Либералы, власовцы и Ходорковские"
УАЗик быстрее Гелика AMG. Это победа !!! AcademeG
1 день назад
00:22:46
УАЗик быстрее Гелика AMG. Это победа !!!
НОВЕНЬКИЙ. 3 СЕРИЯ! ПРЕМЬЕРА 2020! СЕРИАЛ НОВЕНЬКИЙ 2020! НОВИНКА. СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН! Сериал 'Новенький'
1 день назад
00:39:51
НОВЕНЬКИЙ. 3 СЕРИЯ! ПРЕМЬЕРА 2020! СЕРИАЛ НОВЕНЬКИЙ 2020! НОВИНКА. СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН!
"Как быть чемпионом в жизни" | Megacampus Khabib Nurmagomedov
16 часов назад
00:11:03
"Как быть чемпионом в жизни" | Megacampus
CHEETOS CRUNCHY ОФИЦИАЛЬНО В РОССИИ | #CheetosCrunchy Сыендук
1 день назад
00:04:20
CHEETOS CRUNCHY ОФИЦИАЛЬНО В РОССИИ | #CheetosCrunchy
Milan 3-3 Roma | Roma fight back thrice to rescue a point! | Serie A TIM Serie A
22 часа назад
00:04:14
Milan 3-3 Roma | Roma fight back thrice to rescue a point! | Serie A TIM
Вектор Движения №233 Черти Шоссейного проезда 👿 Движение
15 часов назад
00:29:43
Вектор Движения №233 Черти Шоссейного проезда 👿
Идрак Мирзализаде — нападение зрительницы, Чапарян, Усович, ЧБД ВПИСКА ЛАЙТ
10 часов назад
00:51:01
Идрак Мирзализаде — нападение зрительницы, Чапарян, Усович, ЧБД
Жесть На Стройке 2 (анимация) Крик
9 часов назад
00:05:07
Жесть На Стройке 2 (анимация)
Сербия. Орёл и Решка. Девчата Орел и Решка
12 часов назад
00:50:26
Сербия. Орёл и Решка. Девчата
Скрепыши 2 Юбилейный Продай! Реакция Продавцов! Акция Магнит Распаковка Обзор | СПЕЦЗАКАЗ СПЕЦЗАКАЗ
1 день назад
00:12:29
Скрепыши 2 Юбилейный Продай! Реакция Продавцов! Акция Магнит Распаковка Обзор | СПЕЦЗАКАЗ
Мальчик и тайная комната Agatha Christie
14 часов назад
00:18:16
Мальчик и тайная комната
АЛИЭКСПРЕСС: ожидание и реальность 👀 худшие и лучшие покупки Evelinushka
12 часов назад
00:27:06
АЛИЭКСПРЕСС: ожидание и реальность 👀 худшие и лучшие покупки
КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ВЫБИРАЕМ ИМЯ НАШЕМУ НОВОМУ ЛЕГЕНДАРНОМУ БРАВЛЕРУ! AuRuM TV
8 часов назад
00:05:44
КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ВЫБИРАЕМ ИМЯ НАШЕМУ НОВОМУ ЛЕГЕНДАРНОМУ БРАВЛЕРУ!
Эвакуация Турбо-Трактора своими силами! Оторвали колесо в лесу! Combat Crew
9 часов назад
00:25:01
Эвакуация Турбо-Трактора своими силами! Оторвали колесо в лесу!
Comedy Club | Золотая коллекция – Трио из Питера / Иванов, Смирнов, Соболев ТНТ4 Телеканал
12 часов назад
00:21:38
Comedy Club | Золотая коллекция – Трио из Питера / Иванов, Смирнов, Соболев
Смотрим!! ПАЦАНКИ 1 серия Дарья Каплан
1 день назад
03:41:13
Смотрим!! ПАЦАНКИ 1 серия
PlayStation 5 Unboxing & Accessories! Marques Brownlee
9 часов назад
00:11:39
PlayStation 5 Unboxing & Accessories!
Самая НИЗКАЯ в мире ГАЗЕЛЬ готова iling show
1 день назад
00:10:19
Самая НИЗКАЯ в мире ГАЗЕЛЬ готова