Чермен Качмазов - Про дьявола в плацкарте [Шоу Историй]

346 130 просмотров
930

Чермен рассказал про жуткого попутчика в поезде.

Самые личные и необычные истории в "Шоу Историй" - первом в России комедийном шоу в жанре сторителлинг.

Открытые микрофоны в жанре сторителлинг каждую неделю проходят в клубе, следи за инфой в наших соцсетях.

Видео «Чермен Качмазов - Про дьявола в плацкарте [Шоу Историй]» опубликовано на канале Stand-Up Club #1 в категории Юмор. Дата загрузки: 29 сентября 2019 в 16:05, продолжительность: 9 мин. 36 сек. Смотреть этот и другие ролики онлайн вы можете совершенно бесплатно.

Комментарии

<br />
<b>Notice</b>:  Undefined index: text in <b>/home/users/j/j998245/domains/zvidos.ru/templates_c/ea94f1614c4e8f7f2957af91a280def84a26db17_0.file.site_video.tpl.php</b> on line <b>90</b><br />

Sarvina Juraeva

7 месяцев назад
Дети бывают разные и поведение зависит от людей которые их окружают. Как с ними обращаются...
Повторюсь очень много факторов зависит от их окружение. У ребёнка нет никакого отклонение, как некоторые пишут. Это типичный ребёнок, который хочет внимание.
Я не мамочка... просто высказываю своё мнение.
Каждый день в общественных местах вижу как себя дети ведут и считаю это нормально...

гругин воргол

7 месяцев назад
Не понимаю, почему зрители смеются, вместо того, чтобы удалить этого придурка со сцены?

Аветис Марабян

7 месяцев назад
Этим мальчиком было ОНО )))

Дмитрий Григоров

7 месяцев назад
Возможно вы смеялись над мальчиком с психологическими отклонениями.

Black Vetal Tattoo

7 месяцев назад
Капец Идрак раскачался

simon9589

7 месяцев назад
История очень плохо рассказана. Автору не удалось передать, что у мальчика было отвратительное поведение и он всех бесил

Сергей Егорушкин

7 месяцев назад
До конца не каждый досмотрит... Нудный тип

Alexander Belyaev

7 месяцев назад
Мама взглядом поблагодарила его за то, что не могла сделать сама

Гумар Хабибулин

7 месяцев назад
Одна из самых тупых истори.

Andrei K

7 месяцев назад
Нудноватая подача

Владимир Абрамов

7 месяцев назад
Так не смеялся я мес 2-3 !!

Шныг Hell

8 месяцев назад
Говно какое то

Александр Плотникоа

8 месяцев назад
По сути взрослый надсмехается над больным ребенком.

andorus

8 месяцев назад
че так скучно

Denis Shshsh

8 месяцев назад
Сначала похвалил радио, вызвал симпатию у ребёнка, потом удивляется что тот к нему подходит чтобы пообщаться (что вполне логично со стороны ребенка).
Ну да, южане любят поговорить про уважение к старшим, про уважение к младшим, видимо, рассказывать нечего, кроме таких зашкварных историй.
Рассказ унылейший и точка невозврата - это мерзотное пародирование голоса того ребёнка. Поправка от автора что «голос такой и был» - ну кого мы обманываем? это и есть ТВОЙ ГОЛОС, чермен, который лучше не слышать, какое-то дешевое кривляние. Отыгрыш не вышел.
Ну и в след раз в поезде посылай какого-нибудь осетинского ребёнка (уверен они, как и все дети - шумные), глядишь, последствия, да и сама история заиграет другими красками, хотя бы будет о чем рассказать.

Александр Сухоцкий

8 месяцев назад
Тягомотина

Алексей А

8 месяцев назад
Во-первых, не смешно. Во-вторых, какой же ты долбаеб, Чермен. Ты о своем невежестве и тупом, грубом отношении к детям говоришь в стендапе. Спустись с гор уже.

Виталий Доронин

8 месяцев назад
Это был Джокер в детстве

Артем Иванов

8 месяцев назад
Половина комментов от яж матерей и яж паперей, осторожно!

ДокторКто DoctorWho

8 месяцев назад
Хорошая история, в поезде вообще много интересных случаев бывает.

Страшный Прапор

8 месяцев назад
Таким комикам еще и платят? Я думаю он должен платить если я приду на его концерт!

David Shelterboy

8 месяцев назад
Почему то не включая понял, что история будет так себе

Алексей Ярков

8 месяцев назад
Прожил ситуацию вместе с Черменом. Какие же, блять, бесячие выродки бывают...

Вместе с Maniac'ом

8 месяцев назад
Панчлайн звучал бы лучше так: "она смотрит на меня и губами говорит :"спасибо""

Мария Просто

8 месяцев назад
Как нудно, скукота!

Михаил Фролов

8 месяцев назад
666 дизов. Бля че за

a55a44a

8 месяцев назад
Детей-то у него, видать нет... Спокойный ребёнок ехал

Рустам Хасанов

8 месяцев назад
на ускоренном лучше смотреть это

Dmitry Dev

8 месяцев назад
в целом ситуация очень похожа на теннисный матч

Mr White

8 месяцев назад
Я кажется знаю кто озвучивал Джокера на канале Мистера Негатива 🤣🤣🤣

Cucu Nuut

8 месяцев назад
Голос Саши Гудкова

- AVLOV -

8 месяцев назад
0:01 - видны пиксели , переделайте заставку в векторе .

Филипп Тучак

8 месяцев назад
Лайк, но исключительно за подачу и атмосферу. Девять с половиной минут ни о чем.

мяу мяу

8 месяцев назад
А что это Чермен такой красивый?

Fass Grass

8 месяцев назад
господи реально начало хоррор фильма

Phantom

8 месяцев назад
Чота не, не зашло.

Alex S

8 месяцев назад
Чёта из пальца высосано. Не смешно.

Aleksandr Afanasev

8 месяцев назад
Семён Альтов в плацкарте.

Alex 15

8 месяцев назад
Очень смешно.
Зал уморилса смеятсаа.
👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎

Vinter Kold

8 месяцев назад
Смотрю две минуты и думаю только о том, что нужно одолжить ему капли в нос.

Степа Мордатый

8 месяцев назад
Без бороды голливудский красавец. Заебали своими бородами если честно

Алексей Князев

8 месяцев назад
даже не досмотрел

Alex Alex

8 месяцев назад
Маленький Тимати был ещё тот непоседа 😄

Руслан Туктаганов

8 месяцев назад
какой мерзкий тип, так неприятно слушать его

Олег Пинчук

8 месяцев назад
Джанкезов лущий

neigborhood

8 месяцев назад
Побольше бы сторис с Черменом

Популярное

Дешевый тюнинг за 10 тыс - Недовольный клиент Мастерская Синдиката
1 день назад
00:31:54
Дешевый тюнинг за 10 тыс - Недовольный клиент
Я - ГУСЕЙН ГАСАНОВ. ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ Гусейн Гасанов
1 день назад
00:15:30
Я - ГУСЕЙН ГАСАНОВ. ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ
Супер Жорик - Золото (Премьера клипа 2020) Super Жorik
1 день назад
00:04:47
Супер Жорик - Золото (Премьера клипа 2020)
ЗАМАНИЛИ ЕЁ В ГАРАЖ ОБМАНОМ. РАЗВЕЛИ ПАРНЯ НА... РЕАКЦИЯ НА ПРОИСХОДЯЩЕЕ [Красавица и Чудовище] Красавица и Чудовище ОФИЦИАЛЬНЫЙ КАНАЛ
1 день назад
00:04:26
ЗАМАНИЛИ ЕЁ В ГАРАЖ ОБМАНОМ. РАЗВЕЛИ ПАРНЯ НА... РЕАКЦИЯ НА ПРОИСХОДЯЩЕЕ [Красавица и Чудовище]
О чем заставляют молчать медиков в закрытых городах / Лядов с места событий / The Люди The Люди
1 день назад
00:31:57
О чем заставляют молчать медиков в закрытых городах / Лядов с места событий / The Люди
Miyagi & Andy Panda сниппет / Yamakasi 2020 Hajime
1 день назад
00:01:00
Miyagi & Andy Panda сниппет / Yamakasi 2020
Честный #развод - Екатерина Варнава Agata Muceniece
1 день назад
00:32:25
Честный #развод - Екатерина Варнава
Спасение кота от клещей. Котик ищет дом / SANI vlog SANISHOW
1 день назад
00:14:56
Спасение кота от клещей. Котик ищет дом / SANI vlog
Арест Платошкина: Павловский, Соловей, Савостьянов Эхо Москвы
1 день назад
00:22:02
Арест Платошкина: Павловский, Соловей, Савостьянов
Именем коронавируса. Новые задержания в Москве Радио Свобода
1 день назад
00:03:31
Именем коронавируса. Новые задержания в Москве
КОРОЧЕ ГОВОРЯ, УЖАСНЫЙ ДЕНЬ [От первого лица] - Выживание в лесу Паша Лям
2 дня назад
00:12:28
КОРОЧЕ ГОВОРЯ, УЖАСНЫЙ ДЕНЬ [От первого лица] - Выживание в лесу
РЕАКЦИЯ НА MORGENSHTERN - ПОСОСИ / РЕАКЦИЯ ИНОСТРАНЦА НА КЛИП МОРГЕНШТЕРНА Bro JF
1 день назад
00:07:56
РЕАКЦИЯ НА MORGENSHTERN - ПОСОСИ / РЕАКЦИЯ ИНОСТРАНЦА НА КЛИП МОРГЕНШТЕРНА
Что если в аппарат для сладкой ваты насыпать соду? Получится ли вата из Соды? Alex Boyko
1 день назад
00:11:43
Что если в аппарат для сладкой ваты насыпать соду? Получится ли вата из Соды?
ЗАДЕРЖАЛИ БАНДУ - НАШЛИ ГАЗЕЛЬ Гаража 54 Garage54 LIFE
1 день назад
00:14:31
ЗАДЕРЖАЛИ БАНДУ - НАШЛИ ГАЗЕЛЬ Гаража 54
200605 제이홉 (+ENG) BANGTANTV
1 день назад
00:24:12
200605 제이홉 (+ENG)
САХАРНЫЙ МИР — Копите капитал! Феникс Анимация
1 день назад
00:02:35
САХАРНЫЙ МИР — Копите капитал!
ПРАНК / ГОЛОС ДЕМОНА /ЗАГАДКИ НА ВЫЖИВАНИЕ  /ЧАСТЬ 3/ ЧАТРУЛЕТКА Тима Мацони
2 дня назад
00:16:20
ПРАНК / ГОЛОС ДЕМОНА /ЗАГАДКИ НА ВЫЖИВАНИЕ /ЧАСТЬ 3/ ЧАТРУЛЕТКА
#Рукожопы удивили! Такого я не ожидал! Pro-Service
1 день назад
00:15:27
#Рукожопы удивили! Такого я не ожидал!
Сергей Мохов: похороны в космосе, бриллиант из усопшего или цифровое бессмертие // А поговорить?.. А поговорить?
1 день назад
01:08:13
Сергей Мохов: похороны в космосе, бриллиант из усопшего или цифровое бессмертие // А поговорить?..
Bodya - MORGENSHTERN Go Feat (Моргенштерн го фит) Bodya
1 день назад
00:02:50
Bodya - MORGENSHTERN Go Feat (Моргенштерн го фит)
Царевны 👑 Настоящий талант | Новая серия | Премьера Царевны
1 день назад
00:06:43
Царевны 👑 Настоящий талант | Новая серия | Премьера
Проект ради которого купил спорт байк - ждал 20+ лет Игорь Негода
1 день назад
00:14:38
Проект ради которого купил спорт байк - ждал 20+ лет
КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ПОТЕРЯЛ КЛЮЧИ - ТимТим. Tим Тим
1 день назад
00:03:33
КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ПОТЕРЯЛ КЛЮЧИ - ТимТим.
Арест Николая Платошкина. Басманный суд. Репортаж с места событий Николай Платошкин
2 дня назад
01:31:20
Арест Николая Платошкина. Басманный суд. Репортаж с места событий
ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ПОЛ ЭТО ЛАВА ЧЕЛЛЕНДЖ! ЕГОРИК
1 день назад
00:14:27
ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ПОЛ ЭТО ЛАВА ЧЕЛЛЕНДЖ!
ПРИШЕЛ НА ПРОТЕСТ В США: последствия погромов и что теперь будет с Америкой? Столица Мира
1 день назад
00:22:22
ПРИШЕЛ НА ПРОТЕСТ В США: последствия погромов и что теперь будет с Америкой?
Нет ключа 5!